воскресенье, 22 марта 2015 г.

Новая жизнь

В безумной суматохе событий пролетело несколько месяцев!!! Ужас!!! Мой бедный, забытый блог...

Я, как вы помните, собиралась на Искусство куклы, что и сделала...может и хорошо, что не писала пост сразу...уж слишком я эмоциональна))) шучу)))
Всё прошло хорошо, мне вновь повезло с соседями по выставке, 3 дня общения с прекрасными, одухотворенными и успешными людьми сделали своё дело!
Я решилась сделать невероятное! А ведь  оттягивала этот момент 2 года...
Я уволилась с работы, открыла ИП и свою мини-фотостудию. Если б вы знали, как стало легко на моей душе, какое счастье заниматься любимым делом! Как здорово сотрудничать с теми людьми, которые тебе близки, с которыми ты дышишь одним воздухом!
Моя Сердечная мастерская развивается, и это радует. Конечно есть свои сложности, но это совсем другая история.
Надеюсь, что мой блог ещё кто-то читает. Спасибо, что вы у меня есть!
А это моя главная модель и главный критик))) Самый нежный Ангелочек!














6 комментариев:

  1. Наташенька, удачи тебе на твоём творческом пути!!! У тебя всё получится))) Я верю в тебя)))
    А Ангелочек твой - просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, моя хорошая!!!
      Очень надеюсь, что всё получится, назад у меня дороги нет)))

      Удалить
  2. Натуля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пусть все сложится как тебе хочется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо, моя хорошая! Очень на это надеюсь!

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю! Большое дело сделала. Счастье, когда работа и хобби совпадают. Удачи тебе в новом деле и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая! Рада, что ты забежала! Пойду к тебе в гости!

      Удалить