четверг, 14 августа 2014 г.

Ярмарка Мастеров ...как с ней бороться???

Накипело..очередная непонятка с ЯМ...
Я уже смирилась с тем, что там регулярные сбои, что твои работы неграмотно переносят, в несоответствующие разделы...но сейчас предел! Обсуждаю в переписке  с продавцом (сейчас практически приятельницей) предстоящие выставки и подготовку к ним, прикрепляю ссылку на официальный сайт выставки...и БАЦ!!! Меня выкидывает из аккаунта и ВСЁ! Войти не могу, вся инфа потеряна...а это и покупки, и переговоры, и реквизиты для оплаты, и личные контакты, и накопительные скидки, и РЕПУТАЦИЯ...Что это было??? Единственное, что приходит в голову, это блокировка за ссылку на сторонний сайт...Но это ж ЛС!!!! И почему без предупреждения??? Служба поддержки молчит, как рыба об лёд...И всё это за наши деньги (пусть и символические)...
Вот как с ними бороться???
P.S. После кучи писем админам и 4-х часовой блокировки, аккаунт восстановили.
В письме настоятельно рекомендовали не отправлять сторонние ссылки даже в личных сообщениях. Не наступайте на мои грабли!

5 комментариев:

  1. Натульчик, привет. Ужасти какие ты рассказываешь. Вот так почитаешь, и задумаешь, а надо ли на ЯМ регистрироваться... Хорошо, что всё хорошо закончилось. Удачи тебе, моя дорогая.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, привет! Вообще не понимаю, ну зачем усложнять людям жизнь? Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только увидела, что уже все разрешилось, но все же, очень неприятно.

      Удалить
  3. И правда ужасы((((
    На яме очень неудобно отправлять фоты, я обычно зову вк.......(((

    ОтветитьУдалить
  4. А я только сидела и думала про то что бы на ЯМе регистрироваться ( мдя. неприятно ,,, спасибо что предупредили.

    ОтветитьУдалить