четверг, 29 мая 2014 г.

Потеряшка...

Меня уже несколько раз пристыдили за безобразное отношение к моему блогу....
вот честно-честно жутко не хватает времени...
Простите меня, мои самые-самые любимые читатели и друзья!
Я серьёзно увлеклась фотографией, это занимает огромное количество времени, но  с процентами компенсируется вот такими снимками))) Буду рада видеть вас в ВК  Photo Story .



В ближайшее время буду показывать теддиков давно сшитых и усыновлённых))) фото старинные, строго не судите)))

Mr. Fox
                                           



5 комментариев:

  1. ИЯХООООО!!!! Ура-ура-ура!!! Вернулся наш дорогой карлсончик!!! Обнимаю тебя так крепко, что трещат кости!!!! Танцую от радости... буду ждать работ и фото. А про время - абсолютно согласна... его почему катастрофически не хватает. Особенно, когда есть какое-то большое дело %(

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,не пропадай!!!Ждём твоих фото и игрушек)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья!!! В полнейшем восторге от фотографии с розами!!! Просто нет слов-одни восторги и ахи)))). Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото замечательное!!!! А лисёнок прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои милые, хорошие девочки! Спасибоооо! Я Вас ЛЮ!!!

    ОтветитьУдалить