воскресенье, 22 декабря 2013 г.

IV Московская международная выставка "Искусство Куклы"

Мы сделали это! Несмотря на все происшествия и препятствия!
Мы с Леночкой запланировали участие в этой выставке ещё в апреле. Иногда я думаю, что если бы не Лена и её поддержка, ничего бы не получилось... Ленуся, я тебя ЛЮ!!!
В последствии нас на стенде было трое))) На подготовительном этапе к  нам присоединилась Нина . В целом всё получилось! Выставка проходила  в Гостином дворе, было тепло, светло, просторно и очень комфортно. Каждый день на нашем стенде были гости, девочки с Тильдамании приезжали нас поддержать и пообщаться! Это был Новый год и День рождения в одном флаконе! Смех, подарки, объятия, поцелуи и даже визги восторга!
Покажу немного фото с выставки, почему-то хотелось ходить и восторгаться, а не смотреть на мир через объектив фотоаппарата)))








































































7 комментариев:

  1. Наталя, поздравляю! Рада, что так все прошло легко и весело!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали ) Как здорово !!! Я еще с восторгом вылавливаю на просторах инета сообщения о выставке ) Замечательное случилось мероприятие !!! Появилась возможность трезво оценить свои способности и задумать новые идеи )) рада была познакомиться со всеми вами лично ) еще пара дней и смогу написать в личку ))) пока вся в своей работе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, взаимно!!! Я тоже рада, что мы с тобой встретились!!! Обожаю тебя!

      Удалить
  3. Ух тыж! ЗдОрово! Всегда интересно почитать посты о выставках...особенно у тех, кто участвовал в них впервые... ЗдОрово, что вы встречаетесь лично на выставке и сдруживаетесь... в этом кукольном мире все такое интересное! Всегда приятно найти новых единомышленников и тех, кто разделяет с тобой твою страсть к игрушке!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже была очень рада познакомиться лично со всеми девулечками, так это здорово , что словами не передать. Наташик, я тебя тоже ЛЮ!!! Скажешь тоже, какая от меня там поддержка, это ты у нас главный вдохновитель!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне шахматы понравились . Супер ! )))

    ОтветитьУдалить