понедельник, 16 декабря 2013 г.

Конфета-Ириска

Этот год был для меня очень плодотворным, в связи с этим я решила объявить конфету.
Мишка Поль достанется счастливчику в День моего рождения 17 января 2014 года в 9 часов 15 минут с помощью рандома.

Для участия в конфете необходимо:
1 сообщить о своём намерении Мистеру Линки до 16-го января 9 часов 15 минут
2 разместить картинку с активной ссылкой  на боковой панельке вашего блога  или страничке соц. сети (достаточно 1  ссылки, все лишние удаляю)
3 зайти 17-го января ко мне в блог и узнать результат.
Становиться читателем моего блога не обязательно, но мне будет приятно)))
Конфетные блоги к участию не допускаются.
Всем удачи и прекрасного настроения!

25 комментариев:

  1. Привет!Спасибо за возможность поучаствовать!Ириска очень сладенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка! Спасибо , дружочек!

      Удалить
  2. Сладенькая конфетка, записалась под номером 3.
    Очень уютный блог))Хотела в ПЧ записаться, но не нашла кнопочки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) кнопочка ПЧ на месте)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светлана, достаточно 1 ссылки, спасибо за понимание.

      Удалить
  4. Наташик, надеюсь он будет МОООООЙЙЙЙЙ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя хорошая! Скоро узнаем)

      Удалить
  5. Присоединяюсь! Очень аппетитная конфетка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  6. Наташа, я чуть не прозевала. Записалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, спасибо, дорогая! Очень тебе рада!

      Удалить
  7. Чудесный мишка))) Попробую поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. С днём рожденья поздравляем!
    Счастья, радости желаем,
    Чтоб удача улыбалась,
    И валюта приживалась,
    Не худеть и не полнеть,
    Формы стройные иметь.

    Чтоб друзья боготворили,
    А родные не бранили,
    На Канарах отдыхать,
    Ананасы поедать.
    Можно рябчика вкусить
    И винцом его запить...

    Чтобы дом, машина, дача
    Были лёгкою задачей,
    И решались без трудов
    Силой лишь волшебных слов

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения поздравляю!!!! Всех благ))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем огромное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить