четверг, 14 марта 2013 г.

Кудряшка Сью

Помните, я рассказывала, что стала ученицей школы декупажа? Ну вот, очередным заданием было  научиться работать с фотографиями или журнальными вырезками на металлическом предмете, при этом темой урока обозначена была тема моды...
Сказать, что тема не моя...не сказать ничего((( к счастью, у меня были чудесные заготовочки- кашпо, лейки и зеркальце, но выбрать картинку было очень сложно... я решила, что меньше всего хочу применять картинки с гламурными дамочками...тем более на лейках и кашпо((( ничего в голову не шло...и я вспомнила, что дома есть каталог одежды LaRedoute и уж там-то точно есть фото с красивыми детишками в красивой одежде))) выбор пал на юную модель с забавными кудряшками)
И вот итог



P.S.  Зачёт, кстати, мы не получили за несоответствие теме  задания)   ох, и капризная эта мода....                            

2 комментария:

  1. Наташ, мне нравится! А картинки с гламурными дамочками - это тоже совсем не мое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитточка, спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить