пятница, 1 марта 2013 г.

А началось всё с авантюры)))

Одна моя приятельница и поклонница моего творчества убедила меня, что создание бижу-это моё!  И сделала заказ на два комплекта украшений мне-дилетанту, не державшему в руках круглогубцев...Разве не авантюра? Совместными усилиями выбрали необходимые материалы, что приятно отличного качества и на выходе получилась красота))) Процессы я вам показывала здесь, покажу итоговые фото)


Комплект украшений "Змеевик в серебре" - серьги и браслет выполнены из натурального камня и серебра.


Комплект "Лавандовый сон"- серьги и бусы выполнены из аметиста и позолоченной фурнитуры.


Для той же заказчицы позже были сделаны позолоченные серьги с цитрином.

7 комментариев:

  1. Ну, конечно, бижутерия - ТВОЕ! Заказчица полностью права. Даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Класссссс! Мне первый зеленый очень понравился комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. а вот и все вместе)) Очень нравится, но почему-то лично мне приглянулись последние сережки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, приглашаю за наградой за замечательный блог ко мне в гости в Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я с той же наградой пришла к Наталье :) Надеюсь это не противоречит правилам :). Поэтому Наталья, милости прошу и ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, миленькие, спасибо за прекрасные комментарии и награды! К сожалению, со временем напряг, буду появляться забегами....Наградки при первой возможности заберу! Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить