вторник, 17 апреля 2012 г.

КОНФЕТА приехала!

Сегодня ко мне приехала моя первая выигранная КОНФЕТА от Машеньки! УРРРААА! Вот такая красота лежала в коробочке.
А теперь в подробностях. 
Цветочный Мишутка очень красивый и аккуратный, был сразу зацелован и прихватизирован моей доченькой. Очень классный, весенний мишка!
А какой шикарный блокнот! Я никогда не понимала прелестей самодельных блокнотов, но увидев этот шедевр, изменила своё отношение навсегда! Ну как можно не любить такую красоту? Не представляю, как можно сделать такое чудо руками?


А ещё очень яркие, красивые тканюшки и совершенно потрясающие подвесочки.

Ещё Машенька прислала гостинки моим деткам и очень тёплое доброе письмо. А вот все мои сокровища вместе.
Машенька, спасибо огромное! Столько красивостей и нужностей! Я очень-очень рада! Это так здорово! Это тебе, моя дорогая!




12 комментариев:

  1. Наташ, так рада за тебя! Блокнот и правда шикарный!!!! тож мечтаю о подобном....

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Танюша, желаю тебе тоже дождаться Конфеточку;)

      Удалить
  3. Натуль, поздравляю !!!!Блокнот необыкновенный, я сама не так давно стала обладательницей блокнота ручной работы, и как понимаю твои чувства !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, я очень рада, что моя конфетка добралась до тебя так быстро, и самое главное, в целости и сохранности!!! А ещё я рада, что вам всё-всё понравилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуленька, спасибо 1000 раз! Как такое великолепие может не понравиться??? Я как царь Кощей любуюсь на эти богатства)))

      Удалить
  5. Наташенька, столько красоты и позитива, поздравляю!!!! Ждем шедеврики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) шедеврики есть, но пока не могу показать)

      Удалить