четверг, 5 апреля 2012 г.

Награда моему блогу

Вот такую милую весеннюю награду получил мой блог от очень позитивной девушки Лены. Леночка, спасибо большое! Мне очень-очень приятно!
По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать семь вещей о себе.




Итак вручаю награду:
О себе :
Люблю своих и чужих детей
Люблю честных людей
Люблю кошек и собак
Люблю цветы
Люблю все времена года
Люблю Питер
Скучаю по солнышку...


Конфетные правила выполнять по желанию и настроению)))

8 комментариев:

  1. я пришла к тебе в гости поделиться Наградкой, а смотрю, я сама в списке уже есть)) взаимный обмен получается)) и ко мне заглядывай http://tinyworld-by-tinytanya.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наталя, поздравляю с наградкой и спасибки! обязательно передам как созрею! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за награду!)))))))Обожаю тюльпаны!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо огромное! Сегодня заберу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо за наградку!!!
    Я спустя стооолько времени её забираю!)))

    ОтветитьУдалить