понедельник, 2 апреля 2012 г.

Говорят вам счастье привалило?

И ведь не врут! Вчера я почувствовала себя Золушкой.



Ко мне в гости приехала моя горячо любимая Крёстная Фея. К сожалению, мы встречаемся не так часто как хотелось бы, но как феерично! Мой хомяк чуть не умер от разрыва сердца! Сколько всяких красивостей и полезностей, привезла моя Фея!!!

Слабонервных хомяков от мониторов рекомендую убрать.
Вот такое очаровательное деревце
 Бусы выполнены в технике мокрого валяния


Котик-подвеска в технике сухого валяния
Картина с лилиями в технике шерстяная акварель
а ещё необыкновенные хомячьи радости



Ну разве не волшебная сказка?

5 комментариев:

  1. Вау, Наташенька, вот это сокровища и красота!!!!!!!!!! Поздравляю, и правда, как в сказке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, я уже третий день над этими сокровищами чахну)))сама себе не верю)

      Удалить
  2. И правда сокровища!
    Картина очень классная!
    да и тряпочки тоже симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на самом деле картина ещё красивее, чем на фото, пришлось вспышку выключить, чтоб минимизировать блики)))

      Удалить
  3. А меня букашки в восторг привели)))Супер посылочка!

    ОтветитьУдалить