суббота, 18 февраля 2012 г.

Награда моему блогу

Мой блог получил награду от моей любимой рукодельницы и сказочницы Мариночки и её Веснушкового домика) , чему я очень рада. Спасибо, Маришенька, за такой важный для меня подарок!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.






Итак, список одариваемых:
Наташа и Страна Грёз
Олеся и  Кошкин дом
Татьяна и Детство & Toys
Татьяна и МОИ МЕГА-РАДОСТИ
Алла и With Love
Лена и Pretty Joys
Инга и The magic dolls and toys
Татьяна и Бессердечных здесь нет!!!
Ирина и Неверлэнд
Евгения и E.V.A. handmade


7 фактов о себе:
1 Я дважды мама
2 Люблю свою семью и друзей
Обожаю кошек и собак
4 Очень люблю и занимаюсь айкидо ( к сожалению, сейчас ооочень редко)
5 Мечтаю съездить в Японию
Хочу научиться шить круглоголовых куколок, теддиков и вязать красивые игрушки
7 Хочу вырасти в творчестве...над чем собственно и работаю)

8 комментариев:

  1. Наташ,спасибо!И ты возьми у меня награду,пожалуйста.А я тебя сейчас в списочек добавлю)))
    Ты знаешь что у тебя проверка кодом живет?

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ой, спасибо, Олеся,пойду искать как от неё избавиться(((

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, мне очень приятно и я тебе очень благодарна за награду, спасибо!!! Обязательно размещу у себя, еще раз спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Натусенька , спасибо солнышко , мне очень приятно , такое красивое деревце , целую крепко !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька! Спасибо огромное за наградку!

    ОтветитьУдалить
  6. Натулек, благодарю за наградку! Очень приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо !!!Приятно безумно !!!
    Девочки ,расскажите как размещать награду )))Я такой чайник

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не за что, вы умницы и рукодельницы, заслужившие не одну награду)))
    Танюша, просто скопируй себе картинку и выполни правила, удачи!

    ОтветитьУдалить