вторник, 6 декабря 2011 г.

Не было бы счастья...

Ровно год назад, мой сынок заболел ветрянкой и благополучно заразил 3-х месячную сестричку...Почти полтора месяца сидения дома довели меня до чудесного сайта http://www.tilda-mania.ru/. Я была поражена, увидев прекрасные работы девочек-рукодельниц, и решила во чтобы то ни стало попробовать и свои силы. Так благодаря ветряной оспе родился первый мой зайка, буквально из того что было) дети сразу его полюбили) и назвали Жужиком) Потом были различные зайки, но именно Жужик остался любимцем семьи.

2 комментария:

  1. У нас похожие ситуации)))Во время декрета со старшей дочей у меня появилась швейная машинка,потом вышла на работу и все забросила.Сейчас сижу с младшим,и тоже заболела игрушками)))У меня первая игрушка так же кролик тильда)))Давай дружить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Олеся, я только ЗА! А котэ у тебя просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить